вторник, 14 июня 2016 г.

Программирование микроконтроллеров, с чего начать?

Без лишних слов, я буду максимально краток, по поводу вопросов с обучением программированию микроконтроллеров.

Основные вопросы:

  1. С чего начать? Какой видеокурс выбрать или книгу почитать
  2. Нужно ли покупать сам микроконтроллер, и как обойтись без него?

Начнём с 1 вопроса. С чего начать?

Всё таки лучше, я думаю, послушать курс. Не так уж и страшно скачать около 4 Gb курса, + много полезного. Главное , что в курсе всё очень доступно и хорошо рассказано, очень подробно. Курс не мой, я сам только начинаю программировать, поэтому просто советую. Лишним точно не будет


Я считаю , если вы собрались учиться программировать микроконтроллеры. то с торрентом и поисковиком сами справитесь! Далее советую именно эту книгу (название ниже), т.к. в этих 2-х ресурсах речь идёт о одном и том же микроконтроллере. Опять же можно просто скачать и полистать пару страниц, посмотреть для себя, подойдёт или нет. Мне понравилась, учусь по ней.

Белов А.В. Самоучитель разработчика устройств на микроконтроллерах AVR (2008)

Вопрос 2. Нужно ли покупать микроконтроллер, программатор? И можно ли эмулировать программирование микроконтроллера?

Ответ - Можно не покупать сразу(я имею в виду для самой первой программы)! Да можно и поработать без настоящего микроконтроллера я думаю хотя бы для начала.
В помощь программа Proteus
В ней и схему можно составить, и код программы в эмулированный микроконтроллер записать, и главное ПРОТЭСТИРОВАТЬ. Тут всё
Как работать в ней Вам в помощь ютуб, гугл и мозг. Если есть хоть какой то опыт работы с электроникой, или хотя бы с программами для составления схем, думаю вообще проблем не будет.

"И тут дочитав эту статью гуру-программисты такие : "Да ты сам ещё 2+2 сложить не можешь,а советуешь! какого ты тут пишешь?!" Так вот, я не настаиваю, я не советую настоятельно, я просто предлагаю,в последовательной форме, рассказываю о своих поисках и что я нашел. Это один из миллиона путей, как для меня так и  для других! Новичкам проще, когда они не одни в этом мире интернета и своих поисков. Прошу не тратить нервы на отрицательные комментарии как в мой адрес, так и вобще."

Комментариев нет:

Отправить комментарий